Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что случилось со стеклом ?

Дмитрий Волк Ученик (123), закрыт 4 месяца назад
Утром съездил в больницу ,приехал поставил машину ,машина стояла на солнечных лучах в +35 ,вечером прохожу около машину и вижу это ,что это могло случиться ?
Дополнен 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Машина ваз 21099 ,район хороший ,богачей(тут Камри 3.5 БМВ м компетишн и ТД тачки ) ,не кто даже не смотрит на эту машину проходя мимо .
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (616758) 10 месяцев назад
Стекло перекаленное. Такое довольно что бывает, что идут трещины. сталинит - рассыпается...
Дмитрий ВолкУченик (123) 10 месяцев назад
Пользователь удален Высший разум (616758) Дмитрий Волк, Это и есть сталинит на солнцезащитной пленке. Такое бывает на советских машинах...
Остальные ответы
Andrew Bryukhov Мудрец (11775) 10 месяцев назад
На основании описания, возможно, что стекло в автомобиле было повреждено термическим напряжением. Когда автомобиль находится на солнце, температура внутри может быстро увеличиваться. Если стекло было охлаждено до более низкой температуры, то быстрое изменение температуры может вызвать напряжение в стекле, что может привести к его повреждению. Однако, точная причина повреждения стекла может быть выявлена только после осмотра автомобиля специалистом.
Дмитрий ВолкУченик (123) 10 месяцев назад
Это случилось
Александр Егоров Мыслитель (6899) 10 месяцев назад
ну от булыжника следов не видно, значит само лопнуло. Небось не оригинальное было, от таких запчастей ничего хорошего ждать не нужно.
Anny Оракул (60848) 10 месяцев назад
Кто-то мог что-то холодное вылить на раскаленное стекло.
ded Moroz Оракул (53143) 10 месяцев назад
Думаю Вам верно ответил "Voldemar Krok", тем более следов удара - нет.

Добавлю лишь, что подобное также может произойти и абсолютно наоборот - от холода.

А также от напряжения, которое иногда специально - искусственно создаётся при конструировании автомобилей, а иногда и возникает случайно.

Сам лично наблюдал, как лопались зимой задние стекла на джипах Тойота, в крытом большом гараже при минус всего лишь 10 градусах, сразу на двух авто, а через пару дней ещё на одном.
Андрей Оракул (93635) 10 месяцев назад
99.9% косили траву и камешек влетел в стекло. Привычная вещь по весне.
Destino Искусственный Интеллект (326860) 10 месяцев назад
Стекло органика, на жаре кипит. На морозе все ок.
iphone apple Мыслитель (9322) 10 месяцев назад
Школотроны из пневмашки расфигачили
andr shinelev Оракул (56479) 10 месяцев назад
Или в напояге стояло солцем давануло. Или капля чего то холодного попало. На днях итальянский трактор пеной брызнули и боковое стекло нах....
50 шт стоит
Я Такой Добрый Гуру (3051) 10 месяцев назад
Может из-за температуры. Или термо напряжения
lux Ученик (35) 10 месяцев назад
Был точечный удар, скорей всего кинули куском( керамики)
Яшка Артиллерист Просветленный (46969) 10 месяцев назад
дали понять что не нужно ставить это ведро рядом с их дорогими машинами