Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если кончилось место на хостинге это значит надо удалять мусор или расширять хостинг ?

Саня Семенов Оракул (60479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kirill Bure bur Знаток (428) 1 год назад
Если есть мусор, зачем ты его хранишь? А так расширяй хостинг
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (315166) 1 год назад
Скорее всего на вашем неназванном хостинге есть нечто, что показывает в виде круговой диаграммы, что конкрентно на вашей учетке сколько занимает, типа Если есть на хостинге доступ до файловой системы, то в любом файловом редакторе (на их хостинге или дистанционно через ftp-клиент) смотрите какие папки сколько занимают, где, что, нужны ли они. Может у вас там временные файлы копятся за все месяцы, потому что уборщик мусора не смог запуститься два месяца назад после обновления из-за ошибки в коде, а вы этого не заметили. Может быть много чего.
Senior Backend Developer Оракул (78194) 1 год назад
Вопрос в не контекста звучит не совсем верно, нужно понимать причины из-за чего закончилось место, допустим у тебя есть юзеры, который день грузят контент, картинки, видео, в таком случае логично расширить место