Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте нейросеть или что то такое чтобы смонтажировать фото так чтобы человек на ней был голый, для рофла

Алексей Соколов Мастер (1782), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
КлёвоеИмя Мастер (2103) 11 месяцев назад
Deepsukebeio
КлёвоеИмяМастер (2103) 11 месяцев назад
Только пожилых не раздевает, я подругу пытался, не вышло. И еще потом бабка моя жена как даст мне по балде
Остальные ответы
Хентай солярис Гуру (4194) 11 месяцев назад
ну нейросеть еще такое не умеет. Для такого нужны знания в фотошопе
Виктор ФроловЗнаток (262) 11 месяцев назад
поверь бы, умели , но за такое по шапке прилетит
Хентай солярис Гуру (4194) Виктор Фролов, ну да))
Владислав КазаковМудрец (15555) 11 месяцев назад
Умеют, и не такое умеют...
Zorro Man Гуру (2927) 11 месяцев назад
На многих сайтах, которые дают всем желающих ресурсы нейросети в бесплатное пользование, есть запрет на голое тело. Но можно установить нейросеть Stable Diffusion на локальный компьютер и забавляться с ней до изнеможения с массой интересных параметров и не менее интересных расширений и моделей. Правда, установить не по одной кнопке. Впрочем, вот инструкция по установке и запуску Stable Diffusion ...
Алексей СоколовМастер (1782) 11 месяцев назад
Жаль ПК нету