Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три самых великих белоруса.

Анатолий Хливный Мыслитель (6441), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13289) 14 лет назад
Василь Быков,тот кто скинет Луку Мудищева,а третьего пока нет!!!
Остальные ответы
Роман Николаев Мудрец (10302) 14 лет назад
1. - Президент.
2. - Батька.
3. - Лукашенко.
Евгения Миронова Гуру (3552) 14 лет назад
Лукашенко
Вадик Галыгин
и еще один)
baggio Профи (647) 14 лет назад
Шушкевич, лукашенко, галыгин
моя жизнь, мои правила Профи (582) 14 лет назад
В Белоруссии не может быть три великих, там только один, самый великий и могущественный- это батьк ,и без базара.
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
А.Лукашенко,вся хоккейная сборная образца победы над шведами в четвертьфинале Олимпиады, Вася Баранов(просто человечище-бывший игрок Спартака М.)
Андрей Хренов Мастер (1739) 14 лет назад
Мулявин, Лукашенко, Машеров.