Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка дома за 10 000 000 р.

Дмитрий Овчинников Ученик (166), закрыт 11 месяцев назад
Оцените не дорого ли я покупаю дом? Общая стоимость 10 млн, участок где то на 1,5-2 выходит. Получается сам дом где то 8. Дом 10х10, 2 этажа, фундамент свайно-ростверковый, высота ленты 2 метра, цоколь в 3 кирпича высотой, стены газобетон 400мм, крыша вальмовая, металлочерепица, утеплитель крыши 400мм, фасад облицовочный кирпич, водосточка и сафиты всё сделано, 1 этаж обычные окна, второй окна в пол, в окон встроенные раддиаторы в пол, в доме сделана полностью предчистовая отделка ПОД ПОКРАСКУ, 2 С/У полностью с ремонтом, котельная полностью собрана, тёплый пол, газ подключен, скважина 47м всё подключено, две выгребные ямы по 3 кольца с переливом, электричество полностью сделано. участок 7 соток, по периметру забор из столбов обложенных облицовочным кирпичом, под забором в круг залит ленточный фундамент. на 1 этаже на пол дорогостоящий керамогранит. Так же к дому пристроена беседка 20 кв. м. на том же фундаменте с тёплый полом и радиаторами (зимой в ней тепло). Перекрытие между 1 и 2 этажом ЖБ плиты. Так же стоит недоделанная лестница на 2 этаж (металлический каркас). Что скажете по цене? Строил знакомый для себя из дорогостоящих материалов и всё на совесть.
Лучший ответ
Ку-ку Мастер (1693) 1 год назад
Надо фото прикрепить к вопросу
Остальные ответы
Андрей Терехов Знаток (344) 1 год назад
Дорого слишком. Для миллиардеров
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47397) 1 год назад
это обман скорее всего 125 000 $ двухэтажный дом ???
Дмитрий ОвчинниковУченик (166) 1 год назад
вы считаете дорого?
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47397) Дмитрий Овчинников, ну не знаю если в деревне возможно дорого, в городе обман
Ку-куМастер (1693) 1 год назад
У нас за 2 млн. 2х этажный дом. (Правда, ему чуть более 20ти лет)
Иван Сараев Оракул (65544) 1 год назад
Мало данных. В среднем, если в глухой деревне, дороговато. Если в городе с населением порядка 50 тысяч - нормальная цена. Но нужно готовится к дополнительным, не малым вложениям. Одна лестница встанет еще в 200-500 тысяч.
Дмитрий ОвчинниковУченик (166) 1 год назад
село в 10-15 минутах от метро миллионника. Не совсем понимаю как цена на дом может отличаться от населенного пункта.
Иван Сараев Оракул (65544) Дмитрий Овчинников, серьезно не понимаете? А земля в деревне Кукуево и в центре Москвы тоже по одной цене продается? ))
Дмитрий ОвчинниковУченик (166) 1 год назад
Понял спасибо
Иван Сараев Оракул (65544) Дмитрий Овчинников, если же Вас интересует только стоимость потраченных на строительство дома материалов, то так примерно и выходит.
Нежная Амазонка Мудрец (12269) 1 год назад
В какой дыре такие ценники?????
старина Хэнк Мыслитель (6020) 1 год назад
Ну конечно друг скорее всего себя не обидел. Мин. себестоимость такого дома 4-5 млн. 8-9 млн это цена дома "под ключ" с отделкой, приточкой, электрикой, котлами, септиком и т.д.
Роман Сайранов Ученик (129) 11 месяцев назад
Дoрого, наверняка реальная стoимость такого дома не больше 5 млн, то есть вы очень много переплaчиваете. Вам гораздо выгoднее кyпить земельный участок и нaнять строителей c https://www.metalsystems.ru чтобы отстроили вам хороший теплый дом, я сам так делал.