Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Удастся-ли уйти на пенсию раньше , сменив пол с мужского на женский ?

Фима Эблан Мыслитель (7032), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (616663) 1 год назад
Для особей со средним полом пенсия - вообще не определена Законами.
Остальные ответы
deleted Профи (989) 1 год назад
Кстати, впервые слышу такую причину для смены пола.
Лилу Гуру (4892) 1 год назад
Там разница то 5 лет
Татьяна Онищенко Оракул (64614) 1 год назад
Пол сменить - это не просто что-то отрезать, это длительный прием гормонов, как до операции, так и после, заключение психиатров, очень обширная медкомиссия и т.д. А сколько все это стоит, ты хоть представляешь? Гораздо дешевле будет купить эти 5 лет стажа, или просто посидеть дома без получения пенсии, ежемесячный размер которой - одна миллионная от стоимости всех мероприятий по смене пола:)
коша Искусственный Интеллект (151941) 1 год назад
в гейропе на пенсию тоже надо заработать
лев Искусственный Интеллект (133659) 1 год назад
Скоро только бабы будут пенсионерами