Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне встретиться с парнем, если мама ругает?? У мамы ключи а мне 33 года…..

Ученый лингвист Мыслитель (6873), закрыт 1 год назад
Я раньше растленно себя вела, Господи прости. Не берегла себя

Встретила мужа, будущего, поздно, по интернету, но мама больше чем писать ему смс не разрешает!!
Наглоталась позора(((((
Как мне отрезвить маму?? Она страхом полна.
А тот человек православный!!!!

Мне в другой город надо ехать к нему, он не хочет, мама считает это позор а это единственный шанс мне пожениться!! Он уже замуж позвал.. нам просто встретиться в загсе)) но ко мне в загс он не хочет…………
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240355) 1 год назад
Православный идет навстречу ближнему. Тем более тому, кто ему дорог. Желание ближнего для него важнее, чем свое собственное. И православный понимает, что без акта регистрация совместное проживание считается блудом.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25993) 1 год назад
Я прослезился)
Счастья Вам и Любви!

Теперь найдите и маме жениха, вместа в загс поедите)
Мастер (1504) 1 год назад
А чего бы ему, православному, не приехать к тебе и самому не поговорить с мамой. Попросить твоей руки, так сказать, у неё)
И вообще - ехать в другой город за мужчиной - моветон маленько.
Ученый лингвистМыслитель (6873) 1 год назад
Я проболталась что шизофреничка.. маленько. Гений-шизофреник. Это поменяло его решение ехать ко мне

Но он предлагает встретиться где ЕМУ удобней
Теперь норма??
Мастер (1504) Ученый лингвист, неа, все равно) Если он ссыт ехать к тебе, то и нафик такой нужон.
АленаПрофи (744) 1 год назад
Какие могут быть отношения по переписке...????Какая может быть любовь по переписке....????И если б он был православный он сам бы к вам приехал....а так он просто вас разыграть решил....Вам 33 года....включите мозги наконец !
стас тарасов Искусственный Интеллект (160129) 1 год назад
вам не надо спешить..вы и так вместе-разве важен шамп?..когда вы вместе
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56288) 1 год назад
Я думаю что он блудник обыкновенный. Знаете сколько сейчас таких кобелей, что сидят и косят под православных.
АкваМарина™ Высший разум (100714) 1 год назад
Господи 33 .... И мама! Однако как всё непросто у Вас. Искренне сочувствую.
Bad Guy Искусственный Интеллект (192121) 1 год назад
А если поматросит и бросил?

Наивная ты девка 33 годов от роду!
Лина Игоревна Ученик (97) 1 год назад
Вам нужно выйти из-под влияния мамы. Дело не только в замужестве. Где гарантия, что она оставит Вас в покое после свадьбы?
Отстаивайте свою свободу! Даже если в прошлом были ошибки, это Ваши ошибки в Вашей жизни. Держать на цепи 33-летнего человека - это бред!
Anny Оракул (62436) 1 год назад
Не обижайтесь, но по описанному Вами не похоже, чтобы у него были к Вам серьезные намерения. Надо быть осторожной.
Поезжайте к нему вместе с мамой, скажите ему, что хотите Вашу и его родню познакомить, и посмотрите на его реакцию. Если откажется от такого, значит, точно жениться не собирается, а хочет просто развлечься.
Татьяна Вдовина Просветленный (28882) 1 год назад
Сразу не выходите замуж, узнайте человека. Познакомьтесь с друзьями, коллегами, его работой...родителями.
Роман Оцитонов Профи (509) 1 год назад
Вы можете в полицию вообще-то обратиться в полицию если мать вас, совершеннолетнюю, ограничивает в передвижениях.
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
совет Вам да любовь.

когда Вы *повзрослеете* всё же
(33 года в паспорте всего лишь цифры в вашем случае и мама скорее всего понимает это, в отличие от Вас)
Вы поймёте и свою маму.
=
и спутник Ваш (если Он - действительно ВАШ никуда не денется и найдёт общий язык и правильные слова и для Вас и для вашей мамы)
Николай Петров Искусственный Интеллект (176696) 1 год назад
Внимание!
ТУТ...ЧТО-ТО НЕ ТАК.
(Возможно, мама права в своих опасениях).
ПОЧЕМУ ЭТО...
Он не хочет приехать сам.
И зарегистрировать брак.
В Вашем ЗАГСе?
ОПАСАЙТЕСЬ ОБМАНА С ЕГО СТОРОНЫ.
Берегите себя
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522680) 1 год назад
Здесь какой-то обман. Мама -права. Он Вас обманет.
Ученый лингвистМыслитель (6873) 1 год назад
Он СВЯТОЙ. В моих глазах.

Просто почувствовал что девка нестоющая

Увы.
Александр Петров Мыслитель (7542) 1 год назад
Для начало заняться спортом и снять свою квартиру не забывая помогать маме
Сладкий котёночек Мудрец (15386) 1 год назад
Всей семьей к психотерапевту