Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким образом две особи, различающиеся по генотипу, могут иметь один фенотип?

сигвард Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ПИдпвпвппв вппвпв Мастер (1355) 1 год назад
это забавно, но вот че скажу -
Фенотип - это наблюдаемые свойства организма, такие как его внешний вид, поведение и т.д. Генотип - это генетический материал организма, содержащийся в его ДНК. Генотип определяет фенотип, но существуют различия между генотипом и фенотипом.
=)
Некоторые гены являются доминантными, то есть их проявление подавляет проявление рецессивных генов. Если две особи имеют различные генотипы, но одинаковую доминантную форму гена, то их фенотипы будут одинаковыми при этом генотипы будут разными.

Кроме того, экспрессия генов, влияние окружающей среды и другие факторы могут влиять на проявление генотипа и фенотипа. Поэтому есть возможность того, что две особи, различающиеся по генотипу, могут иметь одинаковый фенотип.
Остальные ответы
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
Некоторые гены являются доминантными, то есть их проявление подавляет проявление рецессивных генов. Если две особи имеют различные генотипы, но одинаковую доминантную форму гена, то их фенотипы будут одинаковыми при этом генотипы будут разными.
Pasta Знаток (287) 1 год назад
Рандом
сигвардУченик (90) 1 год назад
рандом это то что ты родился