Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше чикен или ростер?

Adam Мудрец (18248), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Августина Вишневская Ученик (117) 1 год назад
чикенбургер
AdamМудрец (18248) 1 год назад
Курочку или петушонку?
Остальные ответы
Лёлька Искусственный Интеллект (165113) 1 год назад
Что лучше - курица или духовой шкаф (мини-печь)? Странный вопрос...
AdamМудрец (18248) 1 год назад
По русски что лучше Курочку или петушонку?
Лёлька Искусственный Интеллект (165113) Ноябрь 15-го, я за курицу) она более универсальна в плане приготовления блюд