Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывают ли идеальные люди?

АкваМарина™ Высший разум (100395), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
. Оракул (57567) 1 год назад
Даже те,кто стал для верующими святыми называли себя грешниками.Идеального ничего нет.
Остальные ответы
Джо Искусственный Интеллект (206959) 1 год назад
Вряд ли. Когда кто-то кажется тебе идеальным - скорее всего ты плохо его знаешь.))
Наталья Русакова Ученик (216) 1 год назад
Ну посмотри на меня повнимательней.
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 1 год назад
да
идеален как форма в своей не идеальности..
Ёжик в тумане Знаток (321) 1 год назад
Да, как ни странно бывают,
они рождаются один к десяти примерно,
идеальны в своём субъективизме,
и никто не в силах в этом усомниться,
это странно...
Пользователь удалёнМудрец (11756) 1 год назад
Они такие идеальные, что даже не срут на очке?)
Ёжик в тумане Знаток (321) Lex, они такие же как и все, что за глупость...
Мгновение счастья Мастер (2119) 1 год назад
На фото молоденький парнишка) В чёрной рамочке)
Искра Оракул (79855) 1 год назад
Все со своими недостатками
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Да. Это те, кто любимы, для тех, кто любит)
Пользователь удаленПросветленный (25997) 1 год назад
Золотые слова!

Мое почтение!
Valery Scott Мудрец (19268) Сэр Ричард, grand merci!)
Александр Оракул (80650) 1 год назад
Теоретически, да.
sunrise.Мастер (1592) 1 год назад
на практике нет, у каждого человека есть свои скелеты в шкафу
Митяй Фомкин Знаток (388) 1 год назад
История знает только одного идеального человека, он был рождён совершенным и не имел греха. Это Иисус Христос. А об остальных Библия говорит" Все люди грешные..." ( книга Римлянам , глава 3, стих 23.). Грех означает "промахнуться, не попасть в цель". И правда, каждый из нас время от времени промахивается, то в слове, то в деле. А так хотелось бы всегда попадать в цель!
Анастасия Искусственный Интеллект (355655) 1 год назад
Ну что вы, нет, конечно. Чай, не ангелы
валера симаков Оракул (53780) 1 год назад
Идеальные в чем, в пастели чтоле
oleg82 Оракул (66351) 1 год назад
Вопрос только по каким параметрам человек должен быть идеален.
В спорте одни параметры, в науке другие, у бизнесменов третьи, у святых четвёртые и т.д.. Но самый верх это, конечно, мудрецы, святые мне кажется.