Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппараты от canon

Саша Тестов Ученик (67), закрыт 1 год назад
Беззеркальная камера Canon EOS M50 Mark II Kit 15-45mm IS STM черная
Данный фотоаппарат может делать фото?
Лучший ответ
Ελενη Искусственный Интеллект (186092) 1 год назад
Может.С вашей помощью,разумеется.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (179634) 1 год назад
Именно фото он и может делать, а вот с видео дело обстоит уже хуже, летает... но низенко-низенько
обучение фото дорого Мудрец (18605) 1 год назад
нет. Он только готовит салаты и пылесосит, но пылесосит не очень...