Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш человек... как Вы это понимаете? Каким он должен быть... чтобы стал близким? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (209015), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я люблю тебя так, что мурашки гуляют по коже.
Посреди суеты даже время сбавляет свой бег.
Я люблю тебя так, как никто никогда и не сможет,
потому что ты мой, навсегда только мой человек.

Я люблю тебя так, что порою немножечко странно…
Параллели судьбы превратились в неистовый круг,
чтобы рядом, за руку ходили с тобой постоянно,
чтобы был ты отныне любимый, любовник и друг.

Я люблю тебя так, что становится частым дыханье.
Все теперь на двоих: и желанья, и сбивчивый пульс.
Ты — мой близкий, надежный, хороший, родной и случайный…
Тот, который сумел разогнать беспросветную грусть.

Я люблю тебя так, что всё "сложно" становится "просто".
Мы повенчаны небом, свечами, иконой навек.
Разрешились проблемы, заботы, дела и вопросы,
потому что со мной самый лучший и мой человек. (с)
Дополнен 1 год назад
Спасибо)
Лучший ответ
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Доброго вечера!Чувствую душой-мне комфортно с ним.Должен быть таким-какой есть.
ПросветлённыйПросветленный (30281) 1 год назад
Прекрасные великолепные стихи!Очень понравились!
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (209015) Просветлённый, Доброго и уютного вечера!)
Остальные ответы
Наталья Русакова Ученик (216) 1 год назад
Постель.
ElonMuskПрофи (633) 1 год назад
я её заправил мам
Пользователь удален Просветленный (25993) 1 год назад
Когда увидите Вашего человека, сразу все поймете, всеми фибрами души)
Ибо Ваш человек, это единое целое с Вами)

Добрый вечер, Мадам! Рад Вас видеть!)

Вы обратили внимание, что похолодало?
Как хорошо что в нашей категории есть такие дамы, которые греют нас в такой холод, своим очаровательным теплом, и мы не замерзаем)

Приятного Вам вечера, и хорошего общения!
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (209015) 1 год назад
Доброго и теплого вечера!
Холодает... не только от погоды.
Тепло... оно от сердца идет. Особенно тогда, когда оно кого-то очень "своего" хранит в себе.
Я Вам взаимно рада!
Walter Kresse Оракул (53492) 1 год назад
Заговори
Чтобы я смог увидеть тебя.
niet Мыслитель (6763) 1 год назад
Не должен быть колючкой.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112240) 1 год назад
Подстраивается, не спорит, угождает, ге раздражает. Умный.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
знаю но мы пока не можем быть вместе и ещё долго не сможем быть вместе
dima k Оракул (82933) 1 год назад
Не знаю, любой может стать и близким и далеким
Александр Бушманов Ученик (1) 1 год назад
Ну не знаю. Оно както само.
Александр БушмановУченик (1) 1 год назад
хотя есть у меня ответ! но я в нём очень сильно не уверен. если я не подстраиваюсь под свою девушку и не обманываю её, если с ней и правда очень интересно и легко значит она мой человек
Оценочное суждение в квадрате Просветленный (30108) 1 год назад
честный.. бесхитростный.. ложь делает человека хитрым.. а это умственная отсталость быть хитрым..
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (209015) 1 год назад
Вся хитрость всегда видна... по факту. Это только хитрому кажется, что он умен)
S Sos Мудрец (18488) 1 год назад
Самое основное - это чувствуешь что что-то близкое, даже родное, как будто всегда знали друг друга, и что этому человеку можешь доверять и он не предаст, хочется делать что-то не только ради себя, а ради вас двоих и всё планировать вместе и ты видишь что это и с его стороны взаимно, вы ради друг друга готовы на многое. Если он на другом конце света, связь не теряется, всегда чувствуешь что вы вместе не смотря ни на что, что вот оно - то что нужно и никто другой не заинтересует так никогда. И все эти чувства на 100%.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552816) 1 год назад
добрым веселым и честным
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (1552816) 1 год назад
приветик
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (209015) Сергей Каплан., Приветик!)
Леля Ляли Ученик (39) 1 год назад
Самым патриархальным белым гетеросексуальным с арийским геномом человек. Чтобы у него в роду не было женщин, которые имели более 1 мужчины в жизни,а иначе у него испорчен кровь будет по конам телегонии. Чтобы он был фермером и ученым изобретателем, который любит астрофизику и геометрию. Чтобы у него в роду не было мужчин, у которых меньше 140iq, чтобы родить умных здоровых детей. Чтобы знал про биологию, и не имел болезней и знал что нужно делать чтобы их вылечить.
Леля ЛялиУченик (39) 1 год назад
Чтобы он был сильным и умел убивать. Убивать евреев, негров, азиатов и прочих тёмных врагов. Кощеев, чёртов, бесов и нежить. Чтобы очистить планету и экологию от болезней
Rider64RUSИскусственный Интеллект (110539) 1 год назад
О, да ту нацик школотный...
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (324883) 1 год назад
в том и доверие. что в направлении одном глядеть им было суждено. И сердце. как открытая страница, - но я предугадаю.
Путятишна Оракул (93277) 1 год назад
никаким не должен быть.. нет моих, все свои.. с некоторыми комфортнее, с некоторыми не очень
Пользователь удален Мыслитель (5632) 1 год назад
Поддержка (нормальная! А не «жиза»,»ясно» и т.п.), честность, не будет гордым и упрямым (в плохом смысле), доверие, этот человек не будет использовать меня и дружить со мной если поссорился с другим более важным для не человеком... Мне хватит всего этого, чтобы он стал родным для меня. А так, для каждого по разному.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Может странно прозвучит, но увидел и как будто что то родное, ни как не новое, а уже давно моё, домашнее узрел. Даже запах знакомый. Когда сказал об этом - с другой стороны, счастья не было предела, так как умна и понимает, что это значит)
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
*...Я люблю тебя так, что всё "сложно" становится "просто". *
=
гораздо чаще всё не так однозначно,как хотелось бы,увы...

он просто МОЙ.
и всё.
однажды я прочла что любовь - не там где хорошо с человеком,а когда плохо б-е-з человека.
задумалась.

https://my.mail.ru/music/songs/%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8-4f186fa660a75988d0384f39511292aa
и ведь действительно.