Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
1 год назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Зарегистрировать аккаунт без номера телефона больше нельзя, так как по нашей статистике большинство пользователей в качестве способа подтверждения аккаунта использует именно мобильный телефон, а не контрольный вопрос, поэтому мы решили отказаться от его использования при регистрации аккаунта.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы обезопасить аккаунты наших пользователей. Выбор телефона как главного средства восстановления аккаунта — одна из важных защитных мер, так как ответ на контрольный вопрос может быть лёгким или известен не только вам, его можно подобрать или узнать с помощью социальной инженерии. А с привязанным номером телефона вы сможете самостоятельно включить подтверждение входа по СМС, чтобы никто, кроме вас, не смог получить доступ к аккаунту.
Жизнь Агента 0005 АнонимУченик (48)
1 год назад
Просто раньше можно было по вопросу зарегистрироваться без номера телефона. (Просто это тот случай когда раньше было лучше)
Скажу так я уже нашел сервис почты и она называется protonmail.
Жизнь Агента 0005 АнонимУченик (48)
1 год назад
И вообще номер телефона телефона не является безопасным способом защиты аккаунта а при помощи вопроса можно написать все что угодно и "хакеры" не смогут взломать не узнав ответ на вопрос.
Жизнь Агента 0005 АнонимУченик (48)
1 год назад
Номер телефона можно перевыпустить за 25к рублей на дубликате, можно сделать фэйковую базовую станцию, или прийти в салон сотовой связи с поддельной справкой формы 2п которая даётся при замене паспорта и перевыпустить сим-карту.
ZodaЗнаток (405)
1 год назад
Да ладно врать.
Просто собираете персональную информацию о своих пользователях для слежки за ними. Не просто так в СмартТВ и смартфоны вы свои приложения начали пихать, теперь ещё и условно обезличенную почту забарали.
Turris ScientiaУченик (169)
1 год назад
Посмеялся, спасибо. Рядовой пользователь вообще без понятия как обезопасить своё устройство, тут теперь и соц. инженерия не нужна. Да любой тапок сейчас может быть с дырами в своей системы, а то, сколько данных с этих мобил тянется — море. Я же вообще ненавижу телефоны как средство связи или гаджет. У меня его нет и вряд ли когда-то он будет, ни кнопочный, ни смартфон. Функции смартфона меня не интересуют, а симку для кнопочного я никогда не куплю. Остаётся мне только одно — покупать вирт. номер, чтобы отслеживать своего любимого "ютубера" в одном из модулей вашей сраной экосистемы. Спасибо, что дарите удобство и отнимаете его. Но, видимо, как вы уже признались, статистика для вас будет важнее.
- -Ученик (101)
1 год назад
вот любите вы за людей решать, как кому свой акк обезопасить. вот просто не хочу указывать свой телефон, моя ответственность, ваше-то какое дело до моей безопасности
ReeperУченик (215)
11 месяцев назад
яндекс всегда вводя новые дебильные ограничения либо придумки, пишет, что это только с целью заботы о клиенте. Но - это полнейшее лицемерие! Большинство здесь не сталкивались с тем, что творит эта бездушная корпорация зла на своем рекламном сервисе яндекс директ, там они просто по полной издеваются над рекламодателями как хотят, при этом всегда с улыбкой затирая, что то или иное "улучшение" для пользы; конечно же для их пользы, т.к. постоянно становится только все хуже и хуже, а карманы у них все больше и толще ))) И никогда они не признают свою лицемерность, как же я их ненавижу
ReeperУченик (215)
11 месяцев назад
Моё оценочное мнение — все, кто работает на яндекс, все лицемеры, т.к. работать там и не понимать, что на самом деле происходит просто невозможно, а продолжая работать и знать это, можно только согласившись с такой политикой.
Nurhat HackУченик (110)
8 месяцев назад
Согласен Яндекс полностью обнаглели тупые уроды постоянно че то ограничивают даже 2 почту создать уже труднее чем 1 обязательно просит че то там сделать предьявит номер и че то там ещё вот просто обычно даже нельзя зарегистрироваться раньше было намного лучше
АртистМастер (1375)
5 месяцев назад
Тимур Рябинин - найди другую работу не позорься , а то кто нибудь не нароком нахлобучит ещё.
Reeper
Ученик
(215)
11 месяцев назад
К сожалению никак!
В очередной раз этот лицемерный сервис подвёз новое ущемляющее пользователя ограничение, под личиной заботы о клиенте, хотя на самом деле все всё понимают, зачем эта корпорация лицемерия это делает. Как же я радовался, когда у их начальника начались проблемы, жаль, что у него пока не отобрали всё, что есть. Представляете какой лицемер, зарабатывал тут у нас свои милиардики, а как запахло проблемами, сразу же переметнулся, предатель поганый. Только не подумайте, что он такой прям молодец, и столько всего создал — он это всё создал, только лишь для собственного обогащения и на деньги бедолаге рекламодателей их сервиса под названием яндлекс директ, которых они благополучно отдирают до нитки, с каждым разом придумывая всё навыке способы обдира. Это я вам как директолог с 11-летним стажем говорю.