Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли ездить по дороге на велеке с мотором?

Данил Багаев Ученик (109), закрыт 11 месяцев назад
Можно-ли ездить по дороге на велике с мотором?
Лучший ответ
Miyuki Мудрец (13002) 1 год назад
ты взорвал мой мозг
Ааабаев АаабМыслитель (8516) 1 год назад
он взорвал мозг самому Уатту...
Miyuki Мудрец (13002) Абаев Абай, абобус
Остальные ответы
ваня васильев Ученик (175) 1 год назад
смотря в каких условиях зделан мотор в велосипед и скоко лет
Ааабаев АаабМыслитель (8516) 1 год назад
ну если "зделан", значит условий у вас больше нет!
аминь Просветленный (31971) 1 год назад
не льзя на автомагисталях и автодорогах-там по обочинам только вроде. хотя мне пох.й я бы ездил - главное что бы от мусаров было куда срулить в лес
Сан Санов Искусственный Интеллект (108168) 1 год назад
Если жизнь не очень дорога и есть деньги на штрафы, то почему бы и нет!
алты-балты Искусственный Интеллект (313753) 1 год назад
На велосипеде надо ездить по дороге, если ты старше 14 лет.
Мотор этому не мешает
Просперо Искусственный Интеллект (264912) 1 год назад
Велек с мотором это мопед, если мотор до 50 сс. На нём можно ездить по дорогам, если есть права категории М или любой другой.