Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сдать билет на самолёт эконом класс купленый в электронном виде ( не победа)

Ваван Мудрец (12334), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (213239) 1 год назад
Если тариф невозвратный, то сдать можно будет только при наличии условий (типа болезни). Если тариф возвратный, то читать условия возврата на сайте, т.к. некоторые авиакомпании могут вернуть не всю сумму.
ВаванМудрец (12334) 1 год назад
Как узнать
alafira Искусственный Интеллект (213239) Ваван, Так ты билет покупал. Зайти в свой ЛК в авиакомпании по номеру билета или по фамилии и посмотреть. Еще написано в квитанции.
Остальные ответы
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
А в чём проблема? Сдай, если тариф позволяет.
Dmitry Искусственный Интеллект (589193) 1 год назад
Можно, кроме билетов, купленных по невозвратному тарифу.
P.S. А что, у каких-то авиакомпаний ещё можно купить не электронный билет?
a vИскусственный Интеллект (295347) 1 год назад
кассы же есть в аэропорту
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (128933) 1 год назад
если он невозвратный то нельзя.
ВаванМудрец (12334) 1 год назад
А как узнать
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (128933) Ваван, что?