Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Mail Ru Что дают за....

Максим Говоруха Профи (663), закрыт 1 год назад
Что дают за то, что отвечаешь людям?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 1 год назад
Баллы дают за ответы.

Количество баллов на "Ответах" влияет на повышение
или понижение статуса пользователя
и на лимиты его действий на проекте.

Для выявления самых активных пользователей
на проекте "Ответы Mail.ru " используется система баллов и рейтингов.
Баллы на "Ответах" дают возможность повысить статус и увеличить
лимиты вопросов, ответов, комментариев, голосований и оценок,
а также лимиты на вставку фото/видео
(информация о баллах и пр. в таблице помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Простым пользователям "Ответов" денег не платят,
только штатным сотрудникам проекта.

На "Ответах" зарабатывают не пользователи,
а на пользователях, которые оплачивают здесь
различные платные услуги проекта.
________________________________________________

Ну что тут на проекте "Ответы" можно заработать?

Итак, на "Ответах" можно заработать:
– баллы (за ответы и голосования)
– статусы (соответственно заработанным баллам и КПД)
– баны за нарушения,
– кучу грязи в комменты и личку, а так же море недоброжелателей.

А ещё, отдельным бы пунктом я написала, что здесь за советы
и помощь в решении проблем других пользователей можно получить
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже любых ЗВАНИЙ,
СТАТУСОВ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.

Если бы обналичка баллоф ответовских была возможна,
то все, кто имеет тут многА баллоф, уже давно бы осуществили
сей обмен и уехали отдыхать (или жить) в тёплые страны,
а не сидели бы здесь :)

И толку от этих баллов (и статусов) нет, разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов и снятие ограничений у тех, кто имеет
маленький статус.
_______________________________

"Ответы Mail.ru" — это пространство, в котором можно задавать вопросы и получать настоящие ответы от живых людей, это мгновенная помощь по любому вопросу от тысяч пользователей онлайн.

Сайт называется "Ответы", потому что сюда приходят люди
за ответами в поисках необходимой информации.
Ведь в поисковиках на просторах интернета можно встретить
много устаревшей информации.

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем
и задают вопросы, а другие люди стараются помочь в решении этих
проблем и пишут ответы, делятся информацией, знаниями.
Для этого и создавался проект "Ответы".

Не все, кто заходит на сайт, обязательно пишут ответы,
задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
_________________________________

P.S. А, вообще, по разным причинам
на проекте сидят-отвечают-вопрошают пользователи.
Однозначного ответа здесь нет.

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки,
кося баллы, убивая время, кто-то старается помочь советом,
если знает как помочь человеку, который ищет тут помощи.
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Источник: © 7.06.2023
Остальные ответы
sunrise. Мастер (1620) 1 год назад
по 3балу, не отвечай :(
Здрaвcтвyйте Мастер (1417) 1 год назад
Бананы, бананына счёт в маил ру, когда закрываешь карьеру в маил ру ответы на вопросы. Тебе приносят на адрес прописки бананы
D.G. Искусственный Интеллект (120081) 1 год назад
Зависит от КПД. При таком КПД как у меня, за ответ дают +2 балла.