Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие операции видит родитель с карты ребенка сберкидс?

Psikhicheski Neuravnobeshennyy Профи (844), закрыт 10 месяцев назад
он видит переводы с рандомных карт? магазины, покупки, сумму?
Лучший ответ
В ночи Искусственный Интеллект (147566) 11 месяцев назад
Можно по-русски,для старого?...пожалуйста..)
Софья ПешковаМыслитель (5713) 11 месяцев назад
Детская банковская карта от сбера находится под контролем родителей. Вопрос в том, все ли операции совершенные по карте видны родителям
В ночи Искусственный Интеллект (147566) спасибо..)думаю,что если это карта малого,кою ему сделали,видимо,сами родители,то это и егО личное дело,как и на что тратить некое бабло...иначе зачЕм,изначально,весь этот гемор?!..)
Остальные ответы
Софья Пешкова Мыслитель (5713) 11 месяцев назад
Да, все операции видны..
Psikhicheski NeuravnobeshennyyПрофи (844) 11 месяцев назад
через сбербанк онлайн все тоже видно?
Египетская Сила Мыслитель (8209) 11 месяцев назад
Практически все видит , то что сам родитель включил в панель контроле и выставил ограничения .
Psikhicheski NeuravnobeshennyyПрофи (844) 11 месяцев назад
через сбербанк онлайн видно?
Египетская Сила Мыслитель (8209) Psikhicheski Neuravnobeshennyy, ну если там сервис подключен , то можно и через него . Все зависит от того , что указал сам родитель , возможно он оставил все по умолчанию и там кое какие тумблеры , за что ты беспокоишься , не активны , соответственно и уведомления не будет.
Alex Ivanov Мудрец (13653) 11 месяцев назад
Абсолютно все те же операции, которые видит ребенок