
слышала тут взрослые дяди лазиют. дяди, а чего у вас много?

Спящая на маковой булке Мудрец (17603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (5651) 14 лет назад
Много комплексов и морщин :) бугага
Остальные ответы
Михаил Мастер (2035) 14 лет назад
а у нас этого добра завались
Vik Гуру (4038) 14 лет назад
а чего бы тебе хотелось?
Пользователь удален Мастер (1237) 14 лет назад
Лазиют Лазиют!...И Ты лазиешь со взрослыми дядями!.. Смотри! А то налазиешся!!!
eng Мастер (2043) 14 лет назад
Ну все ясно тебе денег подавай
UnKiller Мастер (2151) 14 лет назад
Дык.. всего помаленьку.
Большой ассортимент услуг!