Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно приготовить из косточек утки?

Роза Ученик (61), закрыт 10 месяцев назад
Покупала утку замороженную, там одни кости.
С картошкой в духовке приготовила.
Эти косточки только выкинуть или можно из них что то еще приготовить?
Лучший ответ
Alexander miller Мастер (1997) 1 год назад
Можешь торт из них сделать
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (231098) 1 год назад
супчик овощной на костяном бульоне
или лапшу.
OlivaИскусственный Интеллект (105232) 1 год назад
То есть обглодать кости от печёной утки и настолько быть жадному, что эти кости ещё и варить? Капец, впервые в жизни такое вижу......
λ Искусственный Интеллект (231098) Oliva, ну может чел. не работает и сидит без копейки... ну да, я бы не стал)) проще 3 голени купить. у нас это стоит примерно в всего 100 руб. и сварить куриную лапшу примерно 1-1.5 литровую кастрюльку лучком, морковкой и укропом. дел на пол часа.
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
БОРЩ ПОЛТАВСКИЙ
Из книги В.Похлебкина «Национальные кухни наших народов».
Борщ полтавский готовят на бульоне из домашней птицы, от других украинских борщей он отличается ещё тем, что его заправляют не только овощами, но и галушками.
600 г гуся или утки
1 свёкла
1/4 кочана капусты
3 картофелины
50 г сала
25 г масла
0,5 стакана гречневой муки
0,5 стакана томатной пасты или 2 – 3 помидора
1 яйцо
1 морковь
1 петрушка
1 – 2 луковицы
1 ст. ложка уксуса
2 – 3 лавровых листа
1 головка чеснока
5 горошин чёрного перца
0,5 стакана сметаны

Приготовление галушек. В четверти стакана кипятка развести 1 ст. ложку муки, тщательно растереть её, охладить, добавить яйцо, остальную муку и замесить тесто; если оно получится крутоватым, добавить немного воды – тесто должно быть не круче, чем густая сметана. Это тесто брать чайной ложкой и опускать в кипящую подсоленную воду; варить в ней галушки до тех пор, пока они не всплывут, затем откинуть на дуршлаг. Заправить борщ галушками за 5 – 7 мин до готовности. В остальном порядок варки полтавского борща тот же, что и простого украинского.
Vera Vera Искусственный Интеллект (264959) 1 год назад
щи с квашеной капустой - если её нет то вари со свежей но обязательно кислинку добавь - помидоры
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (329351) 1 год назад
С уткой получается обалденный плов
А кости можно отдать ежам
Oliva Искусственный Интеллект (105232) 1 год назад
Если кости сырые, то бульон, если вы их уже запекали, то собакам отнесите, если в мусорку жалко выбрасывать.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (202682) 1 год назад
я за то, чтобы отдать собакам, ничего путного из этих костей не выйдет
Наталия Искусственный Интеллект (102037) 1 год назад
Даже собаки не едят косточки от водоплавающей птицы.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (100836) 1 год назад
Вы собираетесь из обглоданных костей ещё что-то готовить?