Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пж срочно музыка 6 класс ;)

helly legend Профи (710), закрыт 11 месяцев назад
Для статичных композиций характерно отсутствие:
Выберите один ответ:
a. симметричность, уравновешенность
b. движения в мотиве
c. всё перечисленное
d. ритмический повтор
Лучший ответ
Logic-Error Zenyoutube Гуру (3922) 11 месяцев назад
Ответ:

с.

Объяснение:

статистические композиции характерны неподвижностью, спокойствием и устойчивостью. также как и отсутствие ярких цветов, все в композиции пропорционально и размеры предметов не отличался сильно, цвета и фактуры как правило близки друг к другу.
Остальные ответы
pomidor Профи (864) 11 месяцев назад
d. ритмический повтор