Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за птицы издают такие звуки?

soowan t Гуру (4948), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
шолом гои Просветленный (28671) 1 год назад
чибис.
soowan tГуру (4948) 1 год назад
Спасибо за ответ!
Helga Wolf Просветленный (40175) soowan t, я тоже рада, что узнала ответ)
Остальные ответы
Helga Wolf Просветленный (40175) 1 год назад
может выпь какая?
soowan tГуру (4948) 1 год назад
Скорее всего не она :(
Helga Wolf Просветленный (40175) soowan t, надо искать типа болотные птицы, и дальше пробовать их прослушать