Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас бывало так, слушаешь любимую песню, и понимаешь что исполнителя уже нет в живых, и так грустно становится?

Андрей Пирогов Мудрец (14356), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helga Wolf Просветленный (40025) 1 год назад
нет, а вот с актёрами так бывает почему-то.
Андрей ПироговМудрец (14356) 1 год назад
я из за этого не могу уже смотреть Операции Ы и др, все актеры уже на том свете
पुरुषोत्तमПросветленный (28059) 1 год назад
С какими, если не секрет, конечно.
Helga Wolf Просветленный (40025) Ленар Хазиев, такое недавно было когда пересматривала "Ночь в Музее", нравился там Робин Уильямс. А он не так давно помер. Там такой душка Рузвельт, и как подумала что он удавился и ему наверно плохо было морально, так даже подкатило, хотя всегда пофиг на них было.
Остальные ответы
Jashim-sama Мудрец (16376) 1 год назад
Нет. Я об исполнителе как-то не вспоминаю. Свои сюжеты в голове крутятся
Андрей ПироговМудрец (14356) 1 год назад
я сейчас слушал Ласковый май, Юру Шатунова, и вроде песня кайфовая, а его уже и нет, грустно
पुरुषोत्तम Просветленный (28059) 1 год назад
Нет. Хотя песни эти весёлыми не назовёшь.
лев Искусственный Интеллект (135892) 1 год назад
Обидно из за того что нынешние певцы своим исполнением портят старые песни
Андрей ПироговМудрец (14356) 1 год назад
я этого вообще не понимаю