Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне одобрили кредит в Тинькофф банке. Однако я не экономист по образованию и не знаю всех нюансов и тонкостей при

Браво Шомберг Мудрец (12343), на голосовании 9 месяцев назад
заключении договора. Подскажите на что нужно обращать внимание в тексте о договоре? Чтоб потом не пришлось выплачивать в 3 раза большую сумму. Особенно меня волнуют так называемые проценты и сумму которую я должен вернуть сверх того что взял при каждом вынимании денег из карты. То есть я имею ввиду нужно платить каждый раз когда ты вынимаешь определённую сумму из банкомата
Голосование за лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10726) 10 месяцев назад
Не бери ничего, ты слишком туп для этого, потом проблем не оберёшься.
седой Искусственный Интеллект (235293) 10 месяцев назад
если способен читать будет график платежей..а дальше вбита страховка в сумму или нет?твою дивизию..так у тебя КАРТА или КРЕДИТ?это разные вещи!!!
DyNMX Искусственный Интеллект (177907) 10 месяцев назад
С кредитных карт на снятие наличных и на перевод физлицам как правило заградительные комиссии, поэтому можешь забыть. Ими нормально рассчитываться только через эквайринговые терминалы можно.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (123201) 10 месяцев назад
Поздравляю с одобрением кредита! Понимание условий договора крайне важно, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Вот несколько ключевых аспектов, на которые следует обратить внимание при заключении договора кредита:

1. Сумма кредита: Убедитесь, что указанная сумма кредита совпадает с той, которую вы запрашивали. Если сумма неверна, обратитесь в банк для исправления.

2. Процентная ставка: Ознакомьтесь с процентной ставкой, которая будет применяться к вашему кредиту. Узнайте, является ли ставка фиксированной или переменной. В случае переменной ставки, узнайте, как она будет изменяться и какие факторы влияют на изменение ставки.