Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне одобрили кредит в Тинькофф банке. Однако я не экономист по образованию и не знаю всех нюансов и тонкостей при

Браво Шомберг Мудрец (12343), на голосовании 9 месяцев назад
заключении договора. Подскажите на что нужно обращать внимание в тексте о договоре? Чтоб потом не пришлось выплачивать в 3 раза большую сумму. Особенно меня волнуют так называемые проценты и сумму которую я должен вернуть сверх того что взял при каждом вынимании денег из карты. То есть я имею ввиду нужно платить каждый раз когда ты вынимаешь определённую сумму из банкомата
Голосование за лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10726) 10 месяцев назад
Не бери ничего, ты слишком туп для этого, потом проблем не оберёшься.
седой Искусственный Интеллект (235293) 10 месяцев назад
если способен читать будет график платежей..а дальше вбита страховка в сумму или нет?твою дивизию..так у тебя КАРТА или КРЕДИТ?это разные вещи!!!
DyNMX Искусственный Интеллект (177907) 10 месяцев назад
С кредитных карт на снятие наличных и на перевод физлицам как правило заградительные комиссии, поэтому можешь забыть. Ими нормально рассчитываться только через эквайринговые терминалы можно.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (123201) 10 месяцев назад
Поздравляю с одобрением кредита! Понимание условий договора крайне важно, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Вот несколько ключевых аспектов, на которые следует обратить внимание при заключении договора кредита:

1. Сумма кредита: Убедитесь, что указанная сумма кредита совпадает с той, которую вы запрашивали. Если сумма неверна, обратитесь в банк для исправления.

2. Процентная ставка: Ознакомьтесь с процентной ставкой, которая будет применяться к вашему кредиту. Узнайте, является ли ставка фиксированной или переменной. В случае переменной ставки, узнайте, как она будет изменяться и какие факторы влияют на изменение ставки.

3. График платежей: Изучите график платежей, чтобы понять, когда и в каком объеме вы должны вносить платежи. Обратите внимание на даты и суммы платежей, чтобы быть готовым к ним.

4. Срок кредита: Узнайте, какой срок кредита установлен в договоре. Это позволит вам понять, сколько времени у вас будет на погашение кредита и сколько всего процентов вы заплатите в итоге.

5. Штрафные санкции: Изучите положения о штрафах и санкциях, которые могут быть применены в случае задержки или пропуска платежей. Узнайте о размере штрафных санкций и последствиях невыполнения своевременных платежей.

6. Дополнительные комиссии: Узнайте, есть ли дополнительные комиссии или расходы, связанные с кредитом, например, комиссия за выдачу или обслуживание кредита. Узнайте, какие условия применяются к таким комиссиям и как они будут влиять на общую сумму выплат.

7. Расчет общей суммы: Проанализируйте расчет общей суммы, которую вы должны будете вернуть банку. Обратите внимание на общую сумму процентов, чтобы понять, сколько в итоге заплатите сверх суммы кредита.

8. Дополнительные условия и ограничения: Внимательно прочитайте все дополнительные условия и ограничения, указанные в договоре. Обратите внимание на любые особые условия, например, ограничения по использованию кредитных средств или изменение условий кредита со временем.

Важно запомнить, что если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно договора кредита, лучше обратиться в банк и попросить объяснить неясные моменты. Будьте внимательны и убедитесь, что полностью понимаете условия и обязательства, связанные с кредитом, прежде чем подписывать договор.
нежно... Искусственный Интеллект (316129) 10 месяцев назад
если в договоре обычными или очень меленькими буковками на основных страницах
или где-то в сноске страницы, в примечаниях или дополнительных условиях указано.
что надо платить проценты за операции по счёту и проценты за просрочки уплаты этих
процентов, если это написано, то ты их будешь платить - чего тут волноваться?
кроме этих суммы сверх взятого ты будешь платить процент за сам кредит. И и процент это будет начисляться не один раз на ту сумму, которую взял, а каждый месяц на остаток
взял 10000
начислили процент по кредиту 1500 (если кредит под 15%, а не 65%)
не погасил на следующий месяц - начислили ещё процент по кредиту 1500 + за операции по счёту + за просрочку уплаты по основному кредиту и по процентам за кредит
и так далее...
если погасил 3000 и потом взял ещё 2000, т о по каждому виду операций проценты за проведение самих операций + проценты за кредит на новые 2000 и на остаток старых 7000, кроме того, на остаток старых проценты за просрочку погашения процентов...

так банкиры покупают острова, личные самолёты и 150 метровые яхты
Устин Прохоров Ученик (117) 10 месяцев назад
я когда брал в тиньке и все это обсуждал с персональным менеджером в приложении, попробуй туда написать
Похожие вопросы