Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я правильно понял, если взять ипотеку на 30 лет и выплатить, за 15 лет, по процентам будет также, как ипотека на 15 лет?

Элдор Суванов Ученик (97), закрыт 11 месяцев назад
При условии, процент годовых одинаковы
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240355) 11 месяцев назад
Попробуйте воспользоваться ипотечным калькулятором. Ссылка: https://www.banki.ru/services/calculators/hypothec/
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212083) 1 год назад
Раньше расплатитесь- меньше переплатить. Процент начисляют на сумму долга
Светлана Мыслитель (8420) 1 год назад
Правильно понял. % заплатите за фактический срок пользования кредитом, исходя из начислений на сумму долга.
Иван Сараев Оракул (65472) 1 год назад
При аннуитетных платежах это утверждение верно. При дифференцированных - нет.
старина Хэнк Мыслитель (6018) 1 год назад
Да но при внесении платежей сверх установленной суммы необходимо каждый раз делать перерасчет кредита под сокращение срока кредитования. Это легко делается в приложении. Иначе средства будут просто копится на счете.