Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сан. книжка для обучения.

irina belikova Ученик (186), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте, такой вопрос. Я студентка первого курса вуза, перехожу на второй, будет практика (заочница, если это важно). Учусь на педагога-психолога в дошкольного образовании. Я думаю, что мне нужна мед книжка для этого. Я никогда не работала, поэтому у меняя её ещё нет вообще. Как я поняла, её можно оформить в государственной, либо частной организации. Но вопрос, везде пишут, что нужен запрос на это от работодателя, без этого мед книжку не сделают, а мне же она нужна на учёбу, мне надо с садика запрос, в котором я буду практику проходить, или мне её сделают просто так для обучения, я не понимаю что делать с этим? Мне нужно сначала придти в сад, заключить договор на практику и мне дадут бумагу, чтоб я сделала мед книжку? Или все не так и мне надо уже прийти с мед книжкой, чтобы заключить договор на практику? Или может она мне вообще не нужна (в чем я сомневаюсь, тк иду на практику в детский сад). Практика планируется осенью, сейчас лето, пока есть время все оформить как раз. Помогите, пожалуйста (жаль, что такому в школе не учат).
Лучший ответ
Oka Гуру (3645) 10 месяцев назад
Что за бред. Если ты хочешь оформить за счёт работодателя, то да. А платно без всякого запроса.
Остальные ответы
happy pc Просветленный (30703) 10 месяцев назад
Для получения медицинской книжки необходимо пройти медицинское обследование и сдать анализы, достаточно подойти в поликлиннику и там всё оплатить и в регистратуре просто сказать что нужна мед книжка вам там сразу и скажут что и как проходить.
Kora Luri Просветленный (20811) 10 месяцев назад
Обратитесь в клинику, лицензированную Роспотребнадзором на оформления медкнижки. Что нужно для медкнижки в сад?
Из лабораторных исследований потребуется сделать:
общий анализ крови;
биохимию крови;
анализ крови на сифилис;
мазок на гонорею и другие половые инфекции;