Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Москвичи!!! Лучше новый роскошный ЖК в центре или сталинка с историй по той же цене?

lusineone Ученик (104), закрыт 7 месяцев назад
Интересно мнение )))
Лучший ответ
Yummy Snow Просветленный (26233) 1 год назад
Сталинка, "роскошные" ЖК делают из картона
Остальные ответы
Полуклон Полудрон Ученик (138) 1 год назад
Сталина - можно снести все стены и сделать собственный дворец
михаил романовский Оракул (55740) 1 год назад
в центре - не нормальный воздух и жить тяжело
lusineoneУченик (104) 1 год назад
а я люблю))
михаил романовский Оракул (55740) lusineone, после 50, обычно, надоедает
Ученик Знаток (424) 1 год назад
надо смотреть размер коммуналки
Mido Mico Искусственный Интеллект (162041) 1 год назад
сталинка - дом.
современные - картонная коробка.

а еще старые обжитые районы куда зеленее.
Love Искусственный Интеллект (115954) 1 год назад
Каждому свое. Я в центр не поеду. Мне лучше за городом, езжу в город только поделам, спасибо короне, сами бы не решились переехать.
lena tapkina Оракул (70028) 1 год назад
Я бы в центр не поехала.
А так у сталинок вижу 2 минуса.
Если в доме не было капремонта, то старые коммуникации, они долго не живут.
Второе - Та самая история квартиры и энергетика прежних жильцов.
Современные огромные человейники тоже не очень нравятся. Особенно многоэтажные более 25 этажей.
Для меня было бы идеально - свой дом в пригороде.
far and away Мудрец (18444) 1 год назад
Новый действительно роскошный ЖК несопоставим по стоимости со средней сталинкой. Если есть лишние 50-200 и более млн., лучше ЖК, который удалось воткнуть в исторический центр или другой приличный район.
Вот, например: https://www.cian.ru/kupit-kvartiru-zhiloy-kompleks-dominion-1082/
Про энергетику бывших жильцов в старом фонде не верю. Поэтому, если душа лежит к советскому ретро, сталинка неплохой вариант. Особенно если там живут прежние интеллигентные семьи.
Прыгаем без парашютаИскусственный Интеллект (163790) 1 год назад
Опяяяяяяять реклама((((((
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (659278) 1 год назад
Не Москвичи ! Но жили в сталинке около года . Продали ,в старости я не могу жить , запах и высокие потолки -жесть
Евгешка Оракул (69199) 1 год назад
Мой сын выбрал бы сталинку)) А я впринципе против в центре жить. Летом не продохнёшь, парковки все платные, дворов толком нет..
Valge Naine Искусственный Интеллект (318941) 1 год назад
Лучше фасадных сталинок первой категории ещё ничего не придумали.
И уже вряд ли придумают...
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (163790) 1 год назад
Какие ещё роскошные жк в центре)))) которые втыкают в центр центральной дорожной развязки?))) Как раз таки сталинка скорее окажется в центре города И в нормальном районе одновременно.