Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди не моют конверсы?

Алена Леденева Ученик (146), закрыт 11 месяцев назад
Купила конверсы, а все говорят что моют только додики. Мыть не мыть?
Лучший ответ
Alina Знаток (286) 1 год назад
Конечно мыть,что за тупой стереотип...Вам самим как нравиться так и делайте.Может вам в чистых комфортней,а не в грязных как из помойки
Остальные ответы
Александр Беляев Гуру (4267) 1 год назад
Внутри мыть не надо все стерилизовано снаружи мыть не надо банку никто не ест
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Мой конечно, чтоб не разочаровать тех людей в их мнении.
дима хвойцев Профи (599) 1 год назад
тру панки не моют. простым смертным можно.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109671) 1 год назад
Смысл мыть обувь... Другое дело одежда, особенно нательная.
*Юля* Искусственный Интеллект (235276) 1 год назад
В машинку в мешке для стирки на деликатный режим. Ничего не случится, уверяю вас, много лет так стираю и кеды, и кроссовки.
Must Be Nice Мудрец (11184) 1 год назад
конечно мыть, как минимум протирать загрязнения
Пузя Гений (62901) 1 год назад
Скорее всего, следование тренду, который задала фирма флешмобом "Converse Made By You". ПогУглите картинки :)
Чем художественнее убиты конвера, тем круче и интереснее.

Но я свои предпочитаю мыть. Каждый сам решает, что делать и как выглядеть.