Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать модератором ответов mail.ru?

Николай II Мыслитель (5956), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 1 год назад
Модерация на "Ответах Mail.ru " бывает штатная и внештатная.

Вакансии штатных модераторов Mail.ru (сотрудников проекта) ищите здесь:
https://team.vk.company/vacancy/
____________________________________________

Чтобы стать внештатным модератором (волонтёром) на "Ответах Mail.ru ":

1. Необходимо достичь уровня "Мыслитель" (набрав 5 000 баллов).
2. Не иметь или почти не иметь нарушений на Проекте
в виде удалений и банов.
3. Когда достигнете статуса "Мыслитель", можете написать письмо
на этот адрес:
otvety_team@mail.ru

Кратко поведать о себе и о том, почему Вы хотите стать
волонтёром на проекте.

Модераторы (волонтёры) из числа пользователей,
работают/помогают здесь бесплатно.
________________________________

Если Вы хотите помочь проекту стать чище и интереснее,
если видите, что ответ/вопрос/комментарий нарушает
Пользовательское Соглашение:
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и/или Кодекс правил проекта:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
можете это сделать с помощью кнопки "Пожаловаться",
которая скрыта в меню справа от вопроса/ответа/комментария
в значке "троеточие" (три вертикальных точки).

См. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/volunteer

Источник: © 7.06.2023
Abhinor…Профи (936) 5 месяцев назад
а вы модератор штатный или внештатный?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) я к модерации НЕ имею никакого отношения и НЕ являюсь сотрудником сайта
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (191784) 1 год назад
Они получают очень большие деньги, так что только по блату.
Adam Мудрец (18249) 1 год назад
Вступить в ряды....
Angry_Kot Мудрец (18616) 1 год назад
Напиши письмо в администрацию.
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (207637) 1 год назад
Они в основном здесь без оплаты сидят, разве ты такой без корыстный!
Заметки сельского главреда Мудрец (13552) 1 год назад
Перво-наперво, вступить в "Единую России", а там уже будут смотреть по способностям.