Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, что б мозоли не появлялись на ногах?

Alina Ученик (22), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
olga Оракул (86855) 3 месяца назад
правильно выбирать обувь, хотя это не всегда помогает - в магазине она вроде правильная, а пройдешь в ней пару часов - она натрет... Поэтому, зная свои проблемные точки на ногах, нужно либо использовать капроновые носочки, либо всегда иметь при себе пластырь телесного цвета, чтобы при малейшем подозрении на натирание тотчас им воспользоваться...
Остальные ответы
☆** ????Дионисий Святозарович ????**☆ Знаток (265) 3 месяца назад
Носить удобную обувь, ортопедические стельки, носки хорошие
Дима Окружко Мастер (1398) 3 месяца назад
Сидеть на попе. Но тогда будет геморрой)
Alpoldet Знаток (433) 3 месяца назад
Поменять обувь, использовать специальные стельки и силиконовые вкладки