Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по физике

Виталя Травка Ученик (116), закрыт 1 год назад
Уже 2 дня голову ломаю над решением, все дело во внутреннем сопротивлении r. Сколько бы я не искал формулу для нахождения сопротивления, все сводится к тому что нужен ток и напряжение (I, U), которых у меня не имеется, и чтобы найти I нужно напряжение, чтобы найти напряжение нужен Ток (I), и так по кругу.
Лучший ответ
Владимир Александрович Высший разум (114974) 1 год назад
ε =4*ε(э) = 4,20 В.
r = 4*r(э) = 1,00 Ом.
1/Rобщ = 1/4+1/20+1/10 = 8/20 ==> Rобщ = 20/8 = 2,5 Ом.
I = ε/Rобщ = 4,20/2,5 = 1,68 А.
I1 = 4,20/4 = 1,05 A.
I2 = 4,20/20 = 0,21 A.
I3 = 4,20/10 = 0,42 A.
(в сумме равны I = 1,68 A)
Соединение резисторов – параллельноe, поэтому U1 = U2 = U3 = 4,20 B.
Владимир АлександровичВысший разум (114974) 1 год назад
CORRECTIONS!!!
Забыл про r !!!
Новое окончание:
I = ε/(Rобщ +r) = 4,20/3,5 = 1,20 А.
U = I*Rобщ = 1.20*2.5 = 3, 0 В.
I1 = 3/4 = 0,75 A.
I2 = 3/20 = 0,15 A.
I3 = 3/10 = 0,30 A.
(в сумме равны I = 1,20 A)
Соединение резисторов – параллельноe, поэтому U1 = U2 = U3 = 3,0 B.
Владимир Александрович, ПОМОЖЕТЕ?? https://otvet.mail.ru/answer/2034405836 в голосовании за ЛУЧШИЙ ОТВЕТ за слоника- минус 24 от лесной
Остальные ответы
Лазарев Андрей Ученик (131) 1 год назад
попробуй решить я вообще в 7 классе
Виталя ТравкаУченик (116) 1 год назад
Не получается
Петя Кукунин Мыслитель (9979) 1 год назад
Подставлял?
Виталя ТравкаУченик (116) 1 год назад
Как я найду ток если у меня нет r? У меня же только эквивалент, а это вроде как разные вещи
Виталя Травка, rэ и есть внутреннее сопротивление источника тока
Иван Максимович Знаток (410) 1 год назад
ты бы написал еще и письменно, я слепой, ничерта не видно.
И что за уточка в первом примере так скажем...
Виталя ТравкаУченик (116) 1 год назад
Эпсилон