Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такой Frontend-разработчик и сложно ли устроиться и ей заниматься в компании?

Елисей Никишин Мастер (1356), закрыт 6 месяцев назад
Работать буду в москве
Лучший ответ
StewiKK Просветленный (26780) 1 год назад
Фронтенд-разработчики занимаются разработкой графического интерфейса — той части приложений, которую видит пользователь. Они превращают макет, созданный веб-дизайнером, в функциональный и удобный пользовательский интерфейс. Корректное отображение полей и блоков, работающие кнопки и формы для ввода данных — всё, с чем сталкивается пользователь в браузере, находится в зоне ответственности фронтендеров.

А ты уж сам смотри, сложно это для тебя или нет
Елисей НикишинМастер (1356) 1 год назад
Спасибо, брат
StewiKK Просветленный (26780) Елисей Никишин, я сестра??????✌️
Остальные ответы
Дима Билайн Ученик (106) 1 год назад
если ты не знаешь,кто такой фронтэнд разработчик, то чем ты хочешь заниматься...
Сергей СулимовОракул (50055) 1 год назад
так он походу, идиот...
никого нет Оракул (90784) 1 год назад
тебе не светит ты даже гуглить не умееш
Говорю правду Ученик (114) 1 год назад
с 12:00 до 16:00 делаешь какую-то фигню заглатывая крафтовый смузи и получаешь за это 200.000$ в год
Denis Rustem Гуру (4478) 1 год назад
Frontend-разработчик создает пользовательский интерфейс для веб-приложений. Устроиться и работать в этой области может быть сложно из-за конкуренции, но иметь хорошие навыки, образование, портфолио и коммуникационные способности поможет повысить шансы на успех.
Елисей НикишинМастер (1356) 1 год назад
Спасибо
Редис Александрович Оракул (78157) 1 год назад
это тот разработчик у которого не забанен яндекс или гугл. Но ты можешь попробывать себя в крошке кортошке
Dlazder Мудрец (12644) 1 год назад
Фронтенд разработчик это разработчик занимающийся созданием интерфейсов. Вм качестве инструментов использует vs code, postman, illustrator, yandex/Google/firefox/Opera. У тебя все есть?
РеципиентГений (76600) 1 год назад
А если чувак нанимается делать ремонт, то достаточно проверить, что у него есть молоток, дрель и прочие инструменты?
Dlazder Мудрец (12644) Реципиент, если у мастера нет рук то это повод задуматься.
М . Мастер (1983) 1 год назад
Сложность оценивать не стану, так как там желательно образование ваб-дизайнера, но таковым не интересуются, сорее всего прогонят по терминологии и алгоритмам, можно даже не знать чем отличается jpg от gif, но устроиться все равно труднее всего из-за конкуренции и работать придется больше всех других.