Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать кто пожаловался? Видео удалено с YouTube из-за нарушения правил в отношении конфиденциальности

Недоступная Гуру (3032), закрыт 1 год назад
Снимала видео с последнего звонка сына. Скинула ссылку в форум родителей, где общаемся, т. к. просили поделиться и скинуть все видео и фото праздника. Через несколько дней зашла в ютуб, видео было уже удалено, хотя мне давали пару суток, чтобы вырезать или замазать лица тех трёх человек, что попали в кадр, на который и поступила жалоба, но я поздно увидала это предупреждение. Как узнать по чьей просьбе видео удалено? Служба поддержки так и не ответила на этот вопрос. В кадр попала кл. рук.(но лицо уже скрыто, отвернулась) и идущие за ней двое одноклассников, лица которых можно распознать. Учительницу я хочу исключить сразу, и подозреваю второго одноклассника, лицо которого появляется в момент этого кадра, на который поступила жалоба. Школьник же перед ним расположен в центре кадра и лицо тоже ясно обозреваемо. Как узнать кто из этих друх перестраховщик? Мой канал раскручен неплохо и смотрит практически весь район более 6тыс.чел.
Лучший ответ
Staylay Мыслитель (8517) 1 год назад
Да киньте бомбер на родителей всех троих, в чем проблема-то?
Остальные ответы
StewiKK Просветленный (26742) 1 год назад
Никак не узнаете, кто катал жалобу
Jashim-sama Мудрец (16371) 1 год назад
Любой мог подать жалобу. И имеет на это полное право. Возможно кто-то из родителей, а возможно сам ютуб удалил. Во всяком случае вы не узнаете. Если только спросите в классной группе, возможно кто-то из мальчиков по приколу подал жалобу или им реально не понравилось, что вы их не спросили.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (189713) 1 год назад
А кто надоумил в youtube это залить? Заливать в облако и давать ссылку кто просит.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806444) 1 год назад
=и что, теперь из-за каждого бана орать на весь интернет?
и что вы бы сделали, если бы узнали? пошли бы морду бить?
Анатолий СемерковЗнаток (442) 3 месяца назад
Я должен знать ублюдк№в,чтобы хотя бы,отправить их в ЧС и забыть про них как страшный сон.Вдруг это блохеры,на которых я подписан например.
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12155) 1 год назад
Это вам в категорию "гадание" надо обратиться...
Борис К Оракул (57113) 1 год назад
Никак не узнать.
Однако надо подавать апелляцию. И прикладывать доказательства того, что вы - автор этого видео, у вас есть исходник, а значит права на это видео принадлежат вам. Должны восстановить.