Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Методы обработки зообентосных проб

сигвард Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
"Мониторинг макрозообентоса"

Содержание:
Выбор места и времени отбора проб
Выбор субстрата в водоеме
Отбор проб с естественных субстратов
Отбор проб с искусственных субстратов
Лов вылетающих насекомых
Заполнение полевого журнала и этикетирование проб
Подготовка к анализу и фиксирование отобранных проб
Анализ видового состава, численности, биомассы
Упрощенный метод обработки фиксированных проб
Пересчет количественных показателей на 1 м2

http://ecograde.bio.msu.ru/db/description/monitoring_methods/part_2.html
(Текущая страница: EcoGrade / Базы данных по экологии пресных вод РФ и сопредельных стран / Описание / Методы гидробиологического мониторинга пресноводных систем / Мониторинг макрозообентоса)

Также может пригодиться:


http://ecograde.bio.msu.ru/db/description/monitoring_methods/index.html
Остальные ответы
Яшка Артиллерист Просветленный (47003) 1 год назад
ни когда ни у кого ни чего не отбирал
сигвардУченик (90) 12 месяцев назад
как мне кажется отобрали у тебя пол мозга
Яшка АртиллеристПросветленный (47003) 12 месяцев назад
если бы так я был бы похож на имбицила задающего такие вопросы