Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в некоторых сельских школах туалеты на улице?

Angel Ученик (14), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (360073) 1 год назад
в НЕКОТОРЫХ?
По данным Минпросвещения, на конец 2019 года больше шести тысяч школьных зданий не имели даже базовых удобств. В каждом девятом школьном здании не было канализации, в каждом одиннадцатом — центрального отопления,
Узнать детали: https://flb.ru/5/4328.html
В десяти российских регионах больше 20 % зданий вовсе не оборудованы канализацией. В Тыве, Дагестане, Якутии, Забайкальском крае и Калмыкии таких зданий больше половины. В лучшем случае используют септики (индивидуальные очистные установки. — Прим. ред.), в худшем — выгребные ямы на улице. Самый проблемный регион — Тыва: только в 37 % учебных зданий республики есть канализация.
Узнать детали: https://flb.ru/5/4328.html
Больше шести тысяч школьных зданий России работают без центрального отопления.Четверть этих зданий находится в Дагестане, Иркутской области и Башкирии. В процентном выражении хуже всего дела обстоят в Калмыкии: всего школ в республике немного, но центральным отоплением оснащена только половина учебных зданий.
Узнать детали: https://flb.ru/5/4328.html
Остальные ответы
者道 Σnigma Мыслитель (6635) 1 год назад
потому что это - село
Мир сошел с умаИскусственный Интеллект (360073) 1 год назад
Найдите в германии село где в школе нет канализации
者道 Σnigma Мыслитель (6635) Мир сошел с ума, догался же Россию с Германией сравнивать, действительно «Искусственный интелект»
Полина Хой Гуру (4695) 1 год назад
Чтобы в школе не воняло
NataLinaВысший разум (106028) 1 год назад
Вы не поверите, в цивилизованных странах в общественных туалетах чистота, мыло, полотенце и пахнет бубль-гумом))
Полина Хой Гуру (4695) NataLina, а в деревнях с нормальными туалетами сложно, еле хватает средств на все остальное
VoBlinGoblin Оракул (54853) 1 год назад
Старая постройка, еще не перестраивали значит
гонZалеZ Мастер (2448) 1 год назад
Потому, что нет канализации.
NataLina Высший разум (106028) 1 год назад
потому что это Россия
ЛиНикИскусственный Интеллект (211137) 1 год назад
Автор в общем спрашивает--про все страны.
гонZалеZМастер (2448) 1 год назад
гонZалеZ Мастер (2448) гонZалеZ, США не Россия?
Громозека Просветленный (42979) 1 год назад
Ты наверное дурак парень. Кто о чем, вшивый о бане. Куда тебя тянет ? Нет больше интересов ?

Кстати даже в сёлах обычно нормальные туалеты.
Илья Терешков Ученик (160) 1 год назад
Запах калла в кабинете будет
Левый Патриот за Лукашенко Просветленный (22240) 1 год назад
Потому что в здании не проведена канализация (но я лично не встречал таких)
Руслан Айбасов Ученик (225) 1 год назад
Банальное отсутствие трубопроводов для вывода сами понимаете чего
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245418) 1 год назад
По Ващему туалет на улице отличает город от села ??????
Ну тогда Амстердам это 100% село ;-((((А в сшп отличие от РФ это флаг великого Пендостана и реклама ;-)))
Mark FreiЗнаток (350) 1 год назад
Это уже не сельская школа.
Людмила ШевченкоПрофи (729) 7 месяцев назад
Типа, Пудр-Клозет?)
Людмила Шевченко Профи (729) 7 месяцев назад
Классический деревенский туалет)
Людмила ШевченкоПрофи (729) 7 месяцев назад
Он - с дыркой в полу ('корточный' вариант), или с деревянным ящиком?)