Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жары допустим ещё нет, а так то, два месяца и потом что, будете ли готовить оливье на НГ ?

Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47381), закрыт 1 год назад
Вы этому рады ? Я да !)
Лучший ответ
Нежная Амазонка Мудрец (12192) 1 год назад
Да, и оливье будет и мимоза и мясо индейки в дуговке и елка моя любимая белая красивая с голубыми огоньками. Начнётся чувство праздника в октябре уже.
Остальные ответы
Defusing The baamb Ученик (7) 1 год назад
Я буду готовить трупы людей
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315106) 1 год назад
У меня уже и ёлка стоит. Ну как уже...ещё...но время относительно, так что...