Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за змея такая? Ядовитая?

северянка Просветленный (24077), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1665925) 1 год назад
Да, гадюка. Не трогай, это исключительно полезные животные. Увидел - полюбовался, отошел в сторонку.
северянкаПросветленный (24077) 1 год назад
Что и странно, ЯНАО - как змеи здесь зимуют?
Дивергент Высший разум (1665925) Как и везде.Змеи, являясь теплолюбивыми животными, впадают в зимнюю спячку. Летом змеи активно охотятся, питаются, накапливают жир. Как только становится прохладно змея сворачивается в клубочек в любом удобном для неё месте. Таким местом может стать старый пень, расщелина дерева, корни дерева, подземные ходы мелкого грызуна, норки, камни. Интересно, что нередко можно встретить, как змеи зимуют небольшими группами по несколько особей. Змеи зимуют где угодно.
Остальные ответы
Вячеслав К Мастер (2091) 1 год назад
гадюка, не смертельный яд