Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что написал врач?

Артур Неформалов Знаток (411), закрыт 1 год назад
Прошел медосмотр но не все понял, переведите пожалуйста то где не все в норме
Лучший ответ
Александр Сушков Мастер (1407) 1 год назад
1.Жалобы на ощущение звучного сердцебиения.АД 100/60.Систолический шум на верхушке.
Даны рекомендации: общ.ан.крови,общ.ан.мочи,ревмопробы,
ЭКГ, ЭХОКС.
Осмотр хирурга- кифосколиоз.
2.На втором фото повторяется заключение хирурга.
Осмотр ЛОР,невропатолога,окулист- без особенностей.Флюорограмма- без патологии.
ЭКГ: Синусовая аритмия с ЧСС 47-63 , вертикальное отклонение ЭОС.
ЭТО ВСЁ.
Вр.- терапевт.
Артур НеформаловЗнаток (411) 1 год назад
Спасибо большое, идеально расписали. Выберу ответ лучшим.
Остальные ответы
меньше чем три Мудрец (16024) 1 год назад
Он написал о своих жизненных переживаниях и тяготах которые тянут его в бездну, он кается в содеянных грехах.
Vladyslav Ученик (180) 1 год назад
Тут только осталось найти врача который поможет это прочитать .
Костя 434 Просветленный (21315) 1 год назад
"Синусовая аритмия — это состояние, при котором сердце бьется в нормальном ритме, но паузы между сокращениями неравномерные."
Ksana Оракул (68411) 1 год назад
Без бутылки не разобрать.