Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понравилась девушка но кажется есть парень у неё.

Вадим Варламов Ученик (68), на голосовании 9 месяцев назад
Что делать мне? Я учусь в университете, в параллельной группе есть девушка, она мне очень понравилась. Но есть одно но, я её часто вижу с каким то парнем с её группы. Ну то есть она иногда с ним ходит и сидит а бывает без него . Я хз, это парень её? На ваш взгляд, как считаете? Мне она понравилась, ещё как на зло часто пересекаемся. То есть в прошлый раз ездили на экскурсию от университета и я сел в автобусе а она оказывается сзади меня сидит. В прошлый раз было собрание в актовом зале, ну я три раза в её сторону посмотрел а она на меня смотрела. Я потом резко отворачивался все три раза. Потом ещё был случай, я шёл из университета домой с другом, мы пошли в магазин и вижу она с этого магазина выходит, я иду и на неё смотрю а она на меня смотрит и идёт. Потом ещё был случай, зашёл в читальный зал, сажусь за комп чтобы титульный лист распечатать и я повернулся а она за соседним компом сидит. Я на неё смотрю а она на меня. Я отвернулся. Я пока печатал титульный лист, так хотел с ней заговорить но не смог. В общем такие совпадения когда мы пересекаемся часто бывают. Что делать?
Голосование за лучший ответ
Хозяин Судьбы Оракул (73456) 10 месяцев назад
Как будет одна, подойди скажи - Привет! Часто вижу тебя здесь, на каком потоке учишься? И прочие обще человеческие вопросы. Познакомитесь. в конце можно предложить погулять после пар.
Т.е. начни общение, это норм.
Вадим ВарламовУченик (68) 10 месяцев назад
Просто смущает что она с парнем ходит. Но не всегда но бывает таки
Хозяин Судьбы Оракул (73456) Вадим Варламов, Ну и что, ходит и ходит. Если бы он её насасывал и руки постоянно были на её попке, тогда да, есть повод смущаться )
Антогри Оракул (52587) 10 месяцев назад
Пригласить на свидание. Заодно и узнаете есть ли у неё парень