Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из себя представляет смертельная инъекция? Куда ее применяют?

otvet mail Ученик (247), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Лукьянов Высший разум (180514) 1 год назад
Тиопентал натрия (пентотал), бромид панкурония (павулон), хлорид калия. Препараты вводят внутривенно.
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (99174) 1 год назад
Препарат для умерщвления. Используется для казни
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (455) 1 год назад
Можно было бы тебе в кровь применять
otvet mailУченик (247) 1 год назад
После тебе дурында
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (455) otvet mail, если после меня, то некому будет и применять, придурочный) То же самое касается и 380 вольт из щитка У тебя-то руки ваще из жопы, ни со щитком, ни с инъекцией не разберешься
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273881) 1 год назад
Ну хлорид калия какой-нибудь. Внутривенно.
Dmitry Искусственный Интеллект (590279) 1 год назад
Быстродействующий яд. Применяют для смертной казни в некоторых американских штатах как более гуманную альтернативу электрическуому стулу и газовой камере.
А ещё применяют для эвтаназии в тех странах, где она разрешена.