Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из какой крупы делают кукурузную кашу? Мне писали что из кукурузной , но возможно ли приготовить ее из крупы кускус ?

Ксения Будаева Ученик (82), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
полибиус Мастер (1456) 1 год назад
ну она уже не кукурузная будет тогда, кускус это пшеничная крупа
Остальные ответы
Денис Искусственный Интеллект (104034) 1 год назад
что за каша в голове.
Рисовая каша делается из риса. Гречневая из гречки. кукурузная из кукурузы.
olga Оракул (96062) 1 год назад
кус-кус делается из пшеничной муки
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (153463) 1 год назад
А картофельное пюре ты, наверно, делаешь из курятины?
Ксения БудаеваУченик (82) 1 год назад
Я в чем виновата если мне так сказали
Евгений Шалагин Просветленный (36083) 1 год назад
Кукурузная крупа в Магните 40 рублей пакет
Ольга Александрова Искусственный Интеллект (139392) 1 год назад
Кукурузная крупа производится из зёрен кукурузы методом дробления и дальнейшей шлифовки. По степени помола различаются пять номеров кукурузной крупы, номера 1-3 имеют крупный помол, 4 и 5 – мелкий. Кукурузная крупа в идеале сохраняет солнечно-жёлтый цвет кукурузы, не содержит посторонних вкраплений, имеет чуть заметный ореховый аромат.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (202714) 1 год назад
кускус готовится из пшеничной крупы, но никак не из кукурузной