Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли приготовить кукурузную кашу из кускуса?( Мне так сказали , не надо стебаться)

Ксения Будаева Ученик (82), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
NI Просветленный (29007) 1 год назад
Не получится, кускус это пшеничная крупа
Остальные ответы
StewiKK Просветленный (26752) 1 год назад
Кускус — это пшеничная (реже — ячменная) крупка грубого помола. Как ты из него кукурузу наколдуешь?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (727946) 1 год назад
Ты в своем уме?
Ну, сказали, а свои мозги у тебя есть? Как можно приготовить кукурузную кашу из пшеницы?
А завтра тебе скажут, что люди летать умеют -- так ты с крыши прыгнешь?
Лёлька Искусственный Интеллект (164767) 1 год назад
А можно приготовить картошку из макарон? - такой же тупой вопрос.
Кус-кус делается из пшеницы, а не кукурузы
Ксения БудаеваУченик (82) 1 год назад
Мне мать так сказала
Лёлька Искусственный Интеллект (164767) Ксения Будаева, может быть, ты её не так поняла?