Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам не кажется, что россия реально скоро доиграется ?! ведь сколько веревочки не виться ..

mr Agent Ученик (5), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
BekaYT Гуру (3544) 1 год назад
Ну хз, помоему уже после первой недели было понятно, когда за 3 дня несмогли
Остальные ответы
Фагот Коровьев Просветленный (39757) 1 год назад
Доиграется. В этом вопрос не стоит. Вопрос в другом. Какой ценой....
Alex Alex Знаток (253) 1 год назад
кажется. Путин планировал сделать все по-быстрому, а тут видишь всё как получилось.
НикнейнМудрец (16630) 1 год назад
Путин планировал все варианты
Alex Alex Знаток (253) Никнейн, Он не рассматривал другие варианты. Долго объяснять. На ютубе всё есть.
Валентин МельниковВысший разум (284942) 1 год назад
Путин "сделать все по-быстрому" не планировал.
И рассказывать о своих планах диванным мамкиным аналитикам не будет по-любому.
Niemand Искусственный Интеллект (208108) Валентин Мельников, предводитель, никак Пу удостоился тебя аудиенции, где рассказал, што он планировал? Не боисси, што эсперанто запретят?
Никнейн Мудрец (16630) 1 год назад
Еще ни одна ядерная держава не проигрывала в войне
Ласпи Оракул (57906) 1 год назад
Ну продолжай, чего затих?
the Dragon Оракул (74775) 1 год назад
Ну да, так думали Крестоносцы на Чудском озере
Гитлер в 20 км от Москвы
и Наполеон когда думал нес свет грязным крестьянам России
Валентин Мельников Высший разум (284942) 1 год назад
Не кажется.
А вот Украина уже доигралась.
NiemandИскусственный Интеллект (208108) 1 год назад
ХомячЁк, как же ты Самым Вумным себя щитаеш?
Валентин Мельников Высший разум (284942) Niemand, тебя на набережной Пряжки заждались. А твоя шизолалия уже всех достала.
altlisek Искусственный Интеллект (239123) 1 год назад
Не кажется. Чем холоднее зимы, тем больше клубочек и тем позже начинают тянуть за верёвочку