Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чем носить асиксы?

227 226 Знаток (309), закрыт 10 месяцев назад
привет ребят, вопросик такой, с чем можно носить кроссовки асикс? ну с какими брендами они сочетаются, и выглядят не колхозно?
Лучший ответ
Must Be Nice Мудрец (11184) 11 месяцев назад
смотря какие у тебя асиксы, покажи сначала, у них достаточно моделей
227 226Знаток (309) 11 месяцев назад
gel kahana 8
Must Be Nice Мудрец (11184) 227 226, классные! почему-то первое, что приходит в голову из брюк - gramicci, или что-то подобное по форме (особенно в расцветке greige), а из верха посоветовала бы какую-нибудь толстовку кархарт, те, что garment dyed что-то в этом духе!.. а вообще сам экспереминтируй, они универсальны
Остальные ответы
Artem Matv Оракул (94404) 11 месяцев назад
Должные по цветам сочетаться, а не по брендам
UriaH Heep Искусственный Интеллект (190452) 11 месяцев назад
либо без брендовских надписей...либо с Асикс