Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается лебедь от журавлЯ?

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2542), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Что если скрестить их?
Лучший ответ
λ Искусственный Интеллект (231355) 1 год назад
Лебеди водоплавающие, а журавли нет.
Лебеди парами, журавли стаями
И вообще разные семейства.

Насчет скрестить не знаю. Маловероятно.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2542) 1 год назад
Журавли не умеют плавать?!
λ Искусственный Интеллект (231355) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, У журавля нет плавательных перепонок на лапах, он не может плавать как лебедь. Но в семействе журавлеобразных есть птица лысуха, которая внешне напоминает утку - это водоплавающая птица.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2542) 1 год назад
А на вид чем отличаются то?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2542) 1 год назад
Тоесть визуально определить кто есть кто непросто?а ежики с иголками рождаются...?
λ Искусственный Интеллект (231355) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, они отличаются по внешнему виду. загугли фото. ежи рождаются голыми. а фламинго до определенного возраста абсолютно белые. розовеют с возрастом из-за пищи - красные рачки.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2542) 1 год назад
Чиерррддд...во природа мать...да?спасибо большой,удачи...
Остальные ответы
Ирина Василькова Искусственный Интеллект (108135) 1 год назад
А чем похожи?

И их точно невозможно скрестить.