Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про игру для заработка Wisdom Star

Даниель Ахмедханов Ученик (149), закрыт 1 год назад
Неделю назад я скачал игру, потом заработал там 188 тысяч рублей.Поставил их на вывод, они сказали, что нужно подождать 3 дня, я подождал. Потом появилась очередь, и я стоял на 4800 месте. Каждый день очередь была всё меньше и меньше.Спустя 2-3 дня очередь обновилась. Теперь там 3900 место. Я незнаю когда очередь дойдёт до меня, но хотел бы узнать у вас, выводит ли это игра? Видел в ютубе, что нескольким людям реально перевели деньги, но по частям.
Так вот, выведут мне деньги или нет?
Дополнен 1 год назад
А еще у меня там еще несколько выводов осталось на общую сумму где-то 500 тысяч
Лучший ответ
ле жу Ученик (102) 1 год назад
Не выводит,у меня там там лям был.
Даниель АхмедхановУченик (149) 1 год назад
Дошла до тебя очередь?
ле жу Ученик (102) Даниель Ахмедханов, они по сто раз будут повторятся,это лохотрон
Остальные ответы
Алексей Соколов Мастер (1780) 1 год назад
Нет конечно, они дураки разве? Ты там рекламы наверное на лям насмотрел
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (315015) 1 год назад
Там говорят, что если выключить интернет, то оно типа зарабатывает тоже, но реклама не показывается.
SoVeNoK Мастер (1213) 1 год назад
Wisdom Star что это?
Даниель АхмедхановУченик (149) 1 год назад
Игра для заработка