Никита Заборовский
Знаток
(397)
10 месяцев назад
Смысл игры в том, чтобы через предположения найти вариант, который никто не сможет опровергнуть. Клетки в игре как ограничение движений, ведь чтобы сделать предположение надо собрать всё что в нём участвует, к примеру если хочешь предположить, что леди Пикок на кухне задушила верёвкой, надо прийти на кухню и призвать туда леди Пикок и верёвку и тогда игроки по кругу будут смотреть, нет ли у них карт с кухней, леди Пикок или верёвкой, если есть, то показывают сделавшему предположение, если нет, те элементы предположения, карт которых у тебя самого нет действительно участвовали в преступлении, а клетки не позволят мгновенно перемещаться между любыми комнатами. Иногда, чтобы повысить шанс узнать хотя бы 1 элемент можно 2 других называть те, которые у тебя на руках. Ещё есть правило, не помню, не во всех вариантах оно или его просто придумывают для интереса, в общем призывать можно за ход только что-то одно. Это делает игру интересней.
Если есть ещё вопросы, я готов ответить, ведь у меня в шкафу 173 настольные игры и я во все умею играть и часто это делаю)
Serj Diff
Просветленный
(40715)
10 месяцев назад
Ну, как-бы, не " рандом говорим предположения" - там думать надо, следить за тем, что заявляют другие игроки и вычёркивать не подходящие варианты, пока не останется единственный верный.
Поле там только потому, что игра старая. Очень старая. Когда "Cluedo" создавалась, никто не думал особо о том, что может существовать настольная игра, в которой не нужно будет бросать кубик и ходить по клеточкам.
Может, просто мы не поняли суть игры? Ведь кроме отсутствующих карточек, по сути, больше ничто не указывает на истину преступления, и сама игра уже не кажется такой интересной
Может, кто-то хорошо знаком с игрой и понимает, что к чему? А если весь смысл действительно заключается в предположениях вслепую, то есть тогда идеи, как разнообразить игру?