Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пельмешки каких брендов лично вы любите больше всего? Если такие есть... )

Jacob G. Искусственный Интеллект (277306), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
λ Искусственный Интеллект (231521) 1 год назад
"Татарские Пилмен" из Магнита.
Пару лет назад они плохие стали,
очень мало мяса , много теста.
Их покупать перестал.
Но сейчас опять нормальные стали делать.
Останкинские тоже вкусные.
Остальные ответы
Милана Микушева Знаток (326) 1 год назад
бульмени, особенно с грибами
Foofayka Профи (944) 1 год назад
с картохой
Jacob G.Искусственный Интеллект (277306) 1 год назад
Но пельмешей с картошкой не бывает.
λ Искусственный Интеллект (231521) Jacob G., да. традиционно не мясное, называют вареники. я с капустой люблю - сам делаю.
Gay Porno Вофыр Мастер (1168) 1 год назад
Очень понравились от ложкарёв
Виктор Вишневский Оракул (71981) 1 год назад
Люблю которые сделал сам, а из того что беру в магазе иногда это бульмени и ермолино
Ун‮ичт‮ожи‮тель‮‮Вопр‮о‮с‮ов‮3000 Мудрец (17463) 1 год назад
Не знаю, большинство испортились брендов, свои лепить можно время от времени, а так бульмени ем.
Даниил Гришин Знаток (492) 1 год назад
Из собаки
Jacob G.Искусственный Интеллект (277306) 1 год назад
Да вы я погляжу знаете толк в правильной диете.
Даниил Гришин Знаток (492) Jacob G., согласен
Александр Просветленный (20590) 1 год назад
пельмени горячая штучка иногда
o Мастер (2354) 1 год назад
сибирская коллекция на молоке в голубой пачке
Кира Цункина Гуру (4836) 1 год назад
Бульмени. Потому что они дешёвые и вкусные, если брать по акции. Без акции не беру)
Татьяна К. Мудрец (13896) 1 год назад
Домашние. Тесто сделать 5 минут, мясо прокрутить 5 минут, а потом сиди и лепи.
Химии нет, грязи нет и пролжилок тоже.