Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько у вас сейчас стоит клубника? В Москве в палатках продают по 450 рублей за килограмм уже подгнившей клубники.

Алексей Петров Просветленный (41116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктор Вишневский Оракул (72012) 1 год назад
В Ростове видел по 250р
Людмила ТищенкоИскусственный Интеллект (106170) 1 год назад
если в Ростове-на-Дону, то 120-150.
Виктор Вишневский Оракул (72012) Людмила Тищенко, ну может уже подешевела, пару недель на рынке не был
Остальные ответы
o Мастер (2379) 1 год назад
Питер 250 грамм около 250 рублей. тоже могут привезти подгнившую с плесенью. но самокат(доставка) этот момент заглаживает промокодами покрывающими сумму траты. 500 рублей за 500 грамм так же. конкретно о доставках говорю. чаще всего привозят плохую, но сегодня привезли свежую
Ирина ДобровольскаяМудрец (17316) 1 год назад
Перекрёсток привёз отборную. 400₽/кг.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (167457) 1 год назад
Так же
Они ее лучше выкинут чем снизят цену
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (164979) 1 год назад
Халява, но собирать на даче приходится самому
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204795) 1 год назад
своя уже кончилась, а ягоды не наелись...поэтому берем по 100-130 р. кг
Краснодар
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658688) 1 год назад
Ящик 800 р , берём ящик . Казахстан привозит