Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу заплакать

Кирилл Невзоров Ученик (111), закрыт 1 год назад
Раньше мне говорили много обидного я всегда с этого плакал но я чуть повзрослел, и стал думать я же мужик плакать нельзя, общество навязало что мужчины не плачут, и как то накопилось, я не могу плакать ни с чего, чувствую что щас будут слёзы но не получается.
Мне страшно, кажется что это психическое отклонение, пытаюсь себя довести самым больным по душе, но не как, мне страшно с этого что это всё копиться и не как не выпускается, но вот я слушаю музыку и мне кажется это моё лекарство, пою, и слушаю мне хорошо с музыки
Лучший ответ
PLAYA2012 Знаток (491) 1 год назад
Жиза. Не заставляй себя плакать. Испускай гнев обиду и тд криком. Типо в подушку ори или в стену или побей подушку
Остальные ответы
Геля Снежная Оракул (91265) 1 год назад
Неумение плакать по мелочам это свойство здоровой психики
Высокий Оракул (71687) 1 год назад
Да люди стали равнодушными,раньше от молитвы облегчение получали,а теперь от музыки(