Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микросхема LM833. используется ли как микрофонный усилитель? или только ПУ?

Black Cat Against Мудрец (15898), закрыт 1 год назад
2ой вопрос: есть схема. какой у нее диапазон частот? есть несколько схем на этой микрухе, там верхний предел до 16 или 18 кГц. хотя сама микруха вроде как до 2 МГц может работать...
чет несостыковка какая-то...
Лучший ответ
Андрей Нечаев Мудрец (16244) 1 год назад
Используется .Работать будет .
Остальные ответы
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (204586) 1 год назад
И многое другое
Black Cat AgainstМудрец (15898) 1 год назад
да. у меня есть именно эта фотка. мне нужно знать про диапазон. смысл ее собирать если она будет работать в полосе до 12 кГц. щас время потрачу только...
иначе - проще взять тда 7050
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (204586) Black Cat Against,